Главная страница «Первого сентября»Главная страница журнала «Школьный психолог»Содержание №7/2003


ИГРОТЕКА

ВНИМАНИЕ — КОНКУРС!

В своем профессиональном кругу мы, психологи образования, часто сетуем на то, что-де не обеспечивают нас «умные ученые» должным методическим инструментарием, что приходится нам все делать самим, тратя время, силы, не имея возможности соотнести свой продукт с нормативными требованиями. С одной стороны, сетования наши понятны, а с другой...
Может быть, потому в практической психологии образования по сей день так много талантливых, интересных, постоянно растущих людей, что есть у нас возможность творить, создавать нечто новое по образу и подобию своих профессиональных и человеческих убеждений?
Уважаемые читатели!
У нас нет сомнений, что вы относитесь именно к таким творческим и растущим, создающим, проектирующим профессионалам и «человекам». А если так, то нехорошо работать только на себя. Нужно делиться!
Мы приглашаем вас принять участие в традиционном конкурсе научно-практических разработок, проводимом «Школьным психологом» уже не в первый раз.
Поищите материалы в своих папках, осуществите наконец свои многочисленные творческие замыслы! А как опишете да оформите — присылайте нам. Не забудьте указать на конверте: «Конкурс-2003». А затем ждите публикаций и призов. Они найдут вас непременно!
Предлагаем вашему вниманию широкий выбор тем и направлений для творчества.

Конкурс методических программ
и практических разработок
в области психологии образования

НАПРАВЛЕНИЯ

1. Подходы и приемы оценки эффективности развивающих психологических программ.
2. Обучающие психологические занятия для подростков.
3. Психологические программы профориентационной работы в школе.
4. Коррекционно-развивающие программы групповой работы с детьми.
5. Психологическая поддержка детей и подростков, переживших развод родителей.
6. Организация сотрудничества педагогов и школьного психолога.
7. Психолог и образовательный процесс: программы, формы и методы сотрудничества психолога и педагогов-предметников.
8. Психолог и классный руководитель: программы сотрудничества, формы и методы совместной работы с учащимися и родителями.
9. Психолог и школьная администрация: формы и методы сотрудничества.
10. Психолог в интернате и детском доме: специфика работы.
11. Урок психологии в школе.
12. Психологический тренинг для учащихся.
13. Психологический тренинг для педагогов.
14. Психолог на родительском собрании.
15. Психологическая игра.
16. Диагностическая методика.

Ваши работы присылайте по адресу: 121165, Москва, Киевская ул., 24, «Школьный психолог». Обязательно сделайте на конверте пометку «Конкурс-2003».
Работы можно присылать и по электронной почте (обязательно файлом, приложенным к письму) по адресу: psy@1september.ru
Последний срок присылки работ — 15 мая 2003 г. (по почтовому штемпелю).