ВНИМАНИЕ — КОНКУРС!
В своем профессиональном кругу мы, психологи
образования, часто сетуем на то, что-де не
обеспечивают нас «умные ученые» должным
методическим инструментарием, что приходится
нам все делать самим, тратя время, силы, не имея
возможности соотнести свой продукт с
нормативными требованиями. С одной стороны,
сетования наши понятны, а с другой...
Может быть, потому в практической психологии
образования по сей день так много талантливых,
интересных, постоянно растущих людей, что есть у
нас возможность творить, создавать нечто новое
по образу и подобию своих профессиональных и
человеческих убеждений?
Уважаемые читатели!
У нас нет сомнений, что вы относитесь именно к
таким творческим и растущим, создающим,
проектирующим профессионалам и «человекам». А
если так, то нехорошо работать только на себя.
Нужно делиться!
Мы приглашаем вас принять участие в
традиционном конкурсе научно-практических
разработок, проводимом «Школьным
психологом» уже не в первый раз.
Поищите материалы в своих папках, осуществите
наконец свои многочисленные творческие замыслы!
А как опишете да оформите — присылайте нам. Не
забудьте указать на конверте: «Конкурс-2003». А
затем ждите публикаций и призов. Они найдут вас
непременно!
Предлагаем вашему вниманию широкий выбор тем и
направлений для творчества.
Конкурс методических программ
и практических разработок
в области психологии образования
НАПРАВЛЕНИЯ
1. Подходы и приемы оценки эффективности
развивающих психологических программ.
2. Обучающие психологические занятия для
подростков.
3. Психологические программы профориентационной
работы в школе.
4. Коррекционно-развивающие программы групповой
работы с детьми.
5. Психологическая поддержка детей и подростков,
переживших развод родителей.
6. Организация сотрудничества педагогов и
школьного психолога.
7. Психолог и образовательный процесс: программы,
формы и методы сотрудничества психолога и
педагогов-предметников.
8. Психолог и классный руководитель: программы
сотрудничества, формы и методы совместной работы
с учащимися и родителями.
9. Психолог и школьная администрация: формы и
методы сотрудничества.
10. Психолог в интернате и детском доме: специфика
работы.
11. Урок психологии в школе.
12. Психологический тренинг для учащихся.
13. Психологический тренинг для педагогов.
14. Психолог на родительском собрании.
15. Психологическая игра.
16. Диагностическая методика.
Ваши работы присылайте по адресу: 121165, Москва,
Киевская ул., 24, «Школьный психолог». Обязательно
сделайте на конверте пометку «Конкурс-2003».
Работы можно присылать и по электронной почте
(обязательно файлом, приложенным к письму) по
адресу: psy@1september.ru
Последний срок присылки работ — 15 мая 2003 г. (по
почтовому штемпелю). |