Главная страница «Первого сентября»Главная страница журнала «Школьный психолог»Содержание №21/2005


КОНКУРС

Итоги конкурса
«МОИ РАБОЧИЕ НАХОДКИ»

Редакция «Школьного психолога подвела итоги конкурса «Мои рабочие находки».
Честно признаемся, что конкурс был сложным и для вас, и для нас. На этот раз не было ограничений по жанру и тематике, поэтому нам присылали и серьезные научно-методические программы, и практические разработки, и небольшие заметки с описанием оригинальных находок, а также шутки, афоризмы, плакаты. Кроме того, участники часто сопровождали свои материалы фотографиями, рисунками и схемами Можно констатировать, что мастерство и изобретательность коллег-психологов растет с каждым годом.
Мы оказались перед сложным выбором: чему отдать предпочтение? Небольшому упражнению, отличающемуся авторским своеобразием и оригинальностью, или большой программе, хоть и интересной, но не всегда методически продуманной? И все же большая серьезная работа требует от автора гораздо больших знаний, сил и времени….
Обо всем этом мы размышляли и все постарались учесть при оценке конкурсных работ.
Все, что, с нашей точки зрения, было достойно внимания, мы опубликовали на страницах нашей газеты. Из конкурсных материалов был составлен целый номер — № 14, 2005 г. А это уже своеобразный «знак качества».
А теперь — о победителях конкурса «Мои рабочие находки».

Номинация «Психологические игры и игрушки.
Авторские идеи, их воплощение и использование»

Светлана ОГУРЦОВА, педагог-психолог средней школы № 71,
Алла РОМАНОВА, педагог-психолог ДОУ № 112, г. Рязань, — авторы развивающих игр «Волшебные колпачки» («Школьный психолог, № 14, 2005).

Номинация «Оформление кабинета психолога:
идеи и их практическое воплощение»

Л. БЕЗДЕНЕЖНЫХ, Е. ШИРОБОКОВА, педагоги-психологи МДОУ № 193, г. Киров, — создатели арт-терапевтической мастерской («Школьный психолог, № 14, 2005).

Номинация «Моя профессиональная победа.
Описание случая и его анализ»

Ирина СТИШЕНОК, психолог Центра социального обслуживания населения, г. Гомель, Республика Беларусь, — работа с девочкой из неблагополучной семьи «Дорогу осилит идущий» («Школьный психолог, № 14, 2005).

Номинация «Оригинальная идея в психологической практике»

Светлана ХРАМОВА, педагог-психолог МОУ СШ № 23, г. Ковров, Владимирская обл., — автор метода обучения запоминанию словарных слов («Школьный психолог, № 18, 2005).

Номинация «Новое в работе школьного психолога»

Ольга МЕШКОВСКАЯ, педагог-психолог средней школы № 207, г. Минск, Республика Беларусь, – автор занятия для первоклассников «Эти свободные бабочки» («Школьный психолог, № 14, 2005).

Победителем в номинациях «Психологический плакат. Психологическая листовка» и «Психологический анекдот, психологический афоризм» стала Елена КОРОЛЕВА, педагог-психолог школы № 143, г. Красноярск, — автор нескольких плакатов и афоризмов («Школьный психолог», № 6, 14, 2005).

Эти авторы получат дипломы победителей и призы.

Специальными дипломами за активное творческое участие в конкурсе награждаются авторы, приславшие нам сразу несколько интересных работ:

Ирина ПЕНЬЕВСКАЯ, педагог-психолог МОУ «Строевская средняя общеобразовательная школа», Архангельская обл.; Елена МАКЕЕВА, психолог Тюменцевского специального (коррекционного) детского дома, Алтайский край; Светлана МИХЕЕВА, педагог-психолог МОУ СОШ № 7 «УРЦ»,
г. Серов, Свердловская обл.; Игорь ПАВЛОВ, психолог, г. Брест, Республика Беларусь; Надежда БОЛСУНОВСКАЯ, координатор раздела «Школьный психолог» интернет-проекта «Сетевое методическое объединение — в помощь учителю», психолог школы № 41 с углубленным изучением отдельных предметов, г. Красноярск; Ольга СУТЯГИНА, педагог-психолог средней школы № 44 ОАО «РЖД», п. Троицкий, Свердловская обл.

Поздравляем победителей и дипломантов и
желаем всем нашим читателям удачи в следующих конкурсах!