Главная страница «Первого сентября»Главная страница журнала «Школьный психолог»Содержание №3/2006
 

Сейчас вы перелистнете эту страницу и погрузитесь в удивительную атмосферу психологического праздника. Этот номер «Школьного психолога» необычный (впрочем, а когда он бывает обычным? Мы стремимся быть разными…). Впервые тематический номер нашей газеты целиком посвящен одному конкретному событию — II Всероссийской неделе школьной психологии.
Это событие, безусловно, заслуживает того, чтобы уделить ему столько места на наших страницах. Пять дней на берегу Черного моря в детском центре «Орленок» были так насыщены, что нельзя не поделиться с вами, дорогие читатели, хотя бы частью материалов Недели. Тема второй Недели — «Восхождение», и каждый день был новым шагом к вершинам. Чего там только не происходило — утренние монологи, мастер-классы, игровые мастерские и просто мастерские, круглые столы, дискуссионные клубы, психологические акции, «гайд-парки» и философско-маринистские прогулки… А общение с новыми друзьями в коротких промежутках между всем этим? А поход в горы? А купание в не слишком теплой воде октябрьского моря?
И неважно, дорогие читатели, участвовали вы в прошедшей Неделе психологии или нет, — то, что вы найдете в этом номере «Школьного психолога», будет для вас интересным. Потому что даже участники не могли попасть одновременно на шесть мастер-классов и пять мастерских, а узнать, что там было, всем очень хотелось — везде было здорово!
Этот номер газеты похож на один день Недели школьной психологии в «Орленке». Здесь нет наших традиционных рубрик: их заменяют названия тех мероприятий, которые проходили ежедневно. Сохраняется и последовательность этих мероприятий в течение дня. Начиналось все с профзарядки и пятнадцатиминутного пролога дня Марины Битяновой и завершалось подведением итогов. Мы собрали на страницах «Школьного психолога» материалы разных дней Недели, чтобы перед вами предстала вся богатая палитра событий.

Игорь ВАЧКОВ