Главная страница «Первого сентября»Главная страница журнала «Школьный психолог»Содержание №9/2006


ИНФОРМАЦИЯ

НЕ ЗАБУДЬТЕ:
                                 у нас снова конкурс!

Дорогие читатели!

Во втором номере «Школьного психолога» за этот год редакция объявила очередной конкурс для наших читателей и его условия. Однако то ли информация о конкурсе оказалась нечеткой, то ли не всем заинтересованным лицам удалось прочесть этот номер (во всяком случае, прочесть внимательно), но в редакцию пришло много писем с вопросами об условиях проведения конкурса.
Объясняем: строгих правил оформления материалов (как-то: размер шрифта, отступ от края страницы, количество строк на листе и проч.) не существует, поскольку многие наши читатели могут прислать свои разработки только в письменном виде по обычной почте. Единственное условие таково: в электронном варианте объем вашего материала не должен превышать 20 000 знаков (или 12 машинописных страниц), не считая рисунков и фотографий.
Просим также указывать на конверте (или в теме электронного письма) «Конкурс-2006», а в основном тексте — название направления, к которому относится ваша разработка. Можно принимать участие одновременно в нескольких конкурсных рубриках.
Разумеется, участие в конкурсе бесплатное, а победители будут награждены ценными подарками.
Не откладывайте отсылку материалов, так как прием работ заканчивается 1 июня 2006 г. (по почтовому штемпелю). Пишите по адресу: редакция газеты «Школьный психолог», ул. Киевская, д. 24, Москва, 121165 или по электронному адресу: psy@1september.ru

Конкурс методических и научно-практических разработок
«Практический психолог образования — 2006»

НАПРАВЛЕНИЯ

1. Психологическое сопровождение предпрофильной подготовки и профильного обучения.
2. Коррекционная и развивающая работа со школьниками.
3. Психолог и родители: формы, методы, стратегии взаимодействия.
4. Психолог и образовательный процесс: программы, формы и методы сотрудничества психолога с педагогами и администрацией.
5. Психолог в интернате, детском доме и других «особых» учреждениях: специфика работы.
6. Психолог и межкультурные (межэтнические) коммуникации.
7. Диагностическая методика.
8. Новые психологические игры и развивающие методики.