Главная страница «Первого сентября»Главная страница журнала «Школьный психолог»Содержание №4/2007


КОНКУРС

УВАЖАЕМЫЕ ЧИТАТЕЛИ!

2007 год набирает обороты. Наступила вторая половина учебного года. Скоро придет время начать описывать свои методические находки, представлять практические наработки в виде четких программ, то есть превращать в тексты продукты практической психологической деятельности. Но ведь представить свои разработки в методический отдел, чтобы их положили в папочку и поставили на полку, — это не единственный способ ими распорядиться. Обидно, если ваши нестандартные решения и эффективные технологии останутся известны лишь узкому кругу коллег. А как же остальные практические психологи России и других стран?

Предлагаем вам стать знаменитыми! Около тринадцати тысяч подписчиков «Школьного психолога» (и еще много тысяч их знакомых, которым они покажут полученные номера) узнают о вас и ваших разработках. Они смогут не только прочесть ваши материалы, опубликованные на страницах самой популярной психологической газеты России, но и применить предложенные вами методы и приемы в собственной практической деятельности. И будут с благодарностью указывать вашу фамилию в списке литературы к составленным ими программам.

Что же для этого нужно? Правильно! Прислать ваши разработки на традиционный конкурс, проводимый нашим изданием. И тогда у вас появится шанс не только увидеть опубликованными свои материалы, но и получить замечательный приз – книги, подписанные лично вам известными российскими психологами, и диплом победителя от «Школьного психолога».

Итак, мы объявляем очередной

КОНКУРС
методических и научно-практических разработок
«Практический психолог образования — 2007»

ТЕМА КОНКУРСА
«ВЗАИМОПОНИМАНИЕ МЕЖДУ ЛЮДЬМИ: ЧТО МОЖЕТ ПСИХОЛОГ?»

НОМИНАЦИИ

1. Работа со школьниками: игры, тренинги, индивидуальные и групповые занятия.
2. Психолог, педагог, администратор: приемы и стратегии взаимодействия.
3. Родители учащихся и психолог: формы и методы сотрудничества.

Условия участия в конкурсе

1. Разработки должны иметь практический характер и содержать четкие и подробные описания конкретных технологий психологической работы с необходимым методическим комментарием. Возможно представление сценариев отдельных занятий из развивающих и коррекционных программ.

2. После названия разработки следует указать: «оригинальная авторская разработка» или «модификация известной технологии». В последнем случае обязательной является ссылка на автора и/или литературный источник.

3. Работы могут быть присланы по электронной или обычной почте. Электронное письмо необходимо высылать по адресу: psy2007@1september.ru. Текст разработки прикрепляется к письму ОТДЕЛЬНЫМ ФАЙЛОМ. Рисунки, фотографии и другие материалы также в обязательном порядке прилагаются отдельными файлами. Адрес для обычной почты: редакция газеты «Школьный психолог», Киевская ул., д. 24, Москва, 121165. На конверте или в поле «Тема» в электронном письме делается пометка «Конкурс-2007».

4. Объем присылаемых материалов не должен превышать 20 000 знаков (6 страниц 12-м кеглем через 1 интервал при представлении в электронном варианте). В случае письменного текста — не более 10–12 страниц.

5. Последний срок присылки работ — 1 июля 2007 года (по почтовому штемпелю).