Главная страница «Первого сентября»Главная страница журнала «Школьный психолог»Содержание №12/2007
Конец июня — пора, когда меньше всего хочется думать о работе: ведь впереди еще два летних месяца, отпуск, солнце, дача и прочие долгожданные удовольствия. Каникулы, к счастью, бывают не только у детишек, но и у педагогов, в том числе у педагогов-психологов.
Но лето для нас — это не только отдых, но еще и время для тех дел, которые постоянно откладывались в суматохе учебного года. Время, когда можно наконец подробно и с комментариями описать придуманную и уже опробованную на тренинговых занятиях игру или проанализировать удачно проведенные консультации. А потом оформить свои записи как статью для любимого профессионального издания и прислать ее в нашу редакцию.
Обычно вал писем — бумажных и электронных — обрушивается на редакцию после объявления очередного конкурса. Вам, дорогие читатели, видимо, кажется, что шанс быть опубликованными на страницах «Школьного психолога» возникает только в том случае, если материал проходит в качестве конкурсного. Отнюдь — как говаривал некогда известный политический деятель. Мы ждем ваших работ круглый год. И если вы не успеваете уложиться в отведенные конкурсом сроки — не беда. Самое главное — чтобы ваш материал был интересным для практических психологов и оригинальным. И тогда мы с удовольствием найдем ему место в нашей газете, а ваше имя узнает вся страна.
Критерий отбора материалов для публикации у нас в редакции очень прост — содержание статьи должно быть полезно школьному психологу, отвечать на его запросы, помогать ему работать еще более эффективно и становиться еще более квалифицированным специалистом. Если вы прочли собственный текст и пришли к выводу, что он удовлетворяет этому критерию, — срочно отправляйте материал в редакцию (только не забывайте, пожалуйста, указывать полностью свои имя, фамилию и должность).
Мы ждем ваших писем!
Игорь ВАЧКОВ,
главный редактор