Главная страница «Первого сентября»Главная страница журнала «Школьный психолог»Содержание №16/2007
Когда номер «Школьного психолога» полностью отдается под рубрику «Книга в газете», то, как правило, автором солидного по объему материала выступает человек известный, чье имя уже хорошо знакомо нашим читателям. Редакция всегда тщательно отбирает работы для публикации, а в таких случаях — особенно.

Однако в этот раз мы решили нарушить традицию. Во-первых, потому, что эти разработки показались нам очень интересными и яркими, во-вторых, потому, что традиции становятся только крепче, если иногда (но не слишком часто) от них отступают, и, в-третьих, потому, что «Школьный психолог» не зря имеет репутацию демократического профессионального издания: на наших страницах имеет шанс опубликовать свои материалы любой психолог, независимо от титулов и регалий — лишь бы эти материалы были качественными.

Ольга Силина — молодой специалист. Всего лишь два года назад она покинула студенческую аудиторию и пришла работать в школу. Опыт, конечно же, у нее совсем небольшой, но если у человека есть стремление выполнять свою работу творчески, то успех становится неизбежным. Программа тренинга Ольги Силиной написана весьма подробно, так что при чтении создается устойчивое ощущение личного участия. В ней содержится множество оригинальных авторских разработок, что выгодно отличает ее от многих других программ, в которых более или менее удачно скомпилированы известные и порой изрядно поднадоевшие техники и упражнения. Здесь же — россыпь нестандартных игр и ярких приемов. И еще множество авторских сказок, которые стали одним из самых эффективных инструментов психологической работы.

Итак, знакомьтесь — Ольга Силина и ее психологический тренинг адаптации младших школьников к школьному обучению.

Игорь ВАЧКОВ,
главный редактор