Главная страница «Первого сентября»Главная страница журнала «Школьный психолог»Содержание №5/2008
Ковров


ВЕСТИ ИЗ РЕГИОНОВ

Ковров

(Владимирская область)

29 ноября здесь прошел городской семинар для учителей начальной школы и воспитателей детских садов города по проблеме адаптации первоклассников к обучению

Провести семинар было решено в виде деловой игры «Идущие вместе». Команды учителей и воспитателей искали ответы на вопросы «Что такое адаптация?», «От чего зависит ее успешность?», «Какую роль в этом играют учителя, воспитатели, психолог, родители и сами дети?».

Версий было много, но педагоги единодушно решили, что успешный первоклассник — это ребенок, который утром с желанием идет в школу, а после уроков с удовольствием спешит домой, где его с нетерпением ждут родители. Они примут его таким, какой он есть, поддержат и помогут преодолеть все школьные трудности. Успешный ребенок — это ребенок, который любит своего учителя и знает, что учитель любит его, а значит, научит учиться. Учиться не только читать и писать, но и дружить, разрешать конфликты, помогать друг другу и еще многому, многому, многому… А чему на самом деле первоклассники уже научились, они показали гостям на открытых уроках.

Итог встречи подвела директор школы № 23 И.В. Вихрева,  которая сказала, что главный секрет успешной адаптации наших первоклассников — это творческие учителя, которые любят и хотят работать в школе.

Светлана ХРАМОВА,
педагог-психолог,
МОУ СОШ № 23

TopList