ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Закончился третий год выпуска
еженедельника «Школьный психолог». Этим номером
мы открываем четвертый год его издания. Самим не
верится, как давно все это начиналось!
Большинство наших читателей все три года были с
нами, со многими мы впервые встретились год-два
назад, а некоторые только сегодня впервые взяли
газету в руки. Поскольку число наших подписчиков
за три года заметно возросло, смеем надеяться,
«Школьный психолог» вам нравится.
В новом году мы (несомненно) сделаем его еще
интереснее. Но для этого нужна ваша помощь.
Пожалуйста, заполните приведенную ниже анкету и
пришлите ее в редакцию по адресу: 121165, Москва, ул.
Киевская, 24, редакция еженедельника «Школьный
психолог». Если вы читаете газету в библиотеке
или вам жалко вырезать страницу, а возможности
скопировать ее нет, то напечатайте ответы на
вопросы на отдельном листе (или напишите от руки).
Заполняйте анкеты, задавайте вопросы, пишите
письма. Лучшие материалы будут награждены.
Ждем ваших откликов.
Редакция еженедельника
«Школьный психолог»
Фамилия ____________________________________
Имя________________
Отчество__________________________________
Дата и год рождения __________________________
Почтовый адрес
_________________________________________________________________________________
Базовое образование (учебное
заведение, специальность, год
окончания)______________________________________________________________________________
Психологическое образование
(учебное заведение, форма обучения,
специальность, год окончания)
________________________________________________________________________________________
Место работы
________________________________________________________________________________________
Должность
________________________________________________________________________________________ |
Еженедельник «Школьный психолог»
читаю (отметьте один из пунктов)
каждый номер
регулярно
нерегулярно
отдельные номера
впервые
Этот номер еженедельника «Школьный
психолог» (отметьте один из пунктов)
получен мною по подписке
получен по подписке учреждением, в
котором я работаю
прочитан мною в библиотеке
прочитан мною в методобъединении (или
в учреждении, выполняющем его роль)
взят мною у коллеги
другое (вписать)
Еженедельник «Школьный психолог»
можно оценить следующим образом (справа обведите
соответствующий балл для каждого пункта, а слева
отметьте галочкой наиболее ценимые вами
качества)
практическая полезность____5 4
3 2 1
полнота тематики__________5 4
3 2 1
новизна информации_______5 4
3 2 1
оперативность____________ 5 4 3
2 1
стиль изложения __________5 4 3
2 1
оформление _____________5 4 3
2 1
тематические номера______5 4
3 2 1
Рубрики еженедельника «Школьный
психолог» можно оценить следующим образом
(справа обведите соответствующий балл для каждой
рубрики, а слева отметьте галочкой рубрики,
наиболее интересные для вас)
новости _________________5 4 3
2 1
репортаж________________5 4 3
2 1
календарь________________5 4 3
2 1
мэтры___________________5 4 3
2 1
круглая/некруглая дата______5 4
3 2 1
психология новой эры_______5 4
3 2 1
психолог у доски ___________5 4
3 2 1
наши дети________________5 4 3
2 1
тест со всех сторон_________5 4
3 2 1
метод в теории и на практике_5 4
3 2 1
личный опыт______________5 4 3
2 1
лирика___________________5 4 3
2 1
вместе с учителем__________5 4
3 2 1
вместе с родителями ________5 4
3 2 1
коллеги __________________5 4 3
2 1
гильдия __________________5 4 3
2 1
арсенал (книжный шкаф )____ 5 4
3 2 1
игротека_________________5 4 3
2 1
книга в газете_____________5 4 3
2 1
Обычные номера (в целом)__5 4
3 2 1
Тематические номера (в целом)-5 4
3 2 1
Подписка на еженедельник «Школьный
психолог» оплачена (отметьте один из пунктов)
Кроме меня, этот номер газеты
(отметьте один из пунктов)
Я читаю следующие издания
психолого-педагогической тематики
Мне наиболее запомнились (или
оказались наиболее полезными в работе) следующие
публикации «Школьного психолога»
________________________________________________________
________________________________________________________
________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
|