Поселок Хурба-2 (Хабаровский
край)
25 ноября здесь состоялся семинар
«Психологическое сопровождение детей на этапе
адаптации в школе»
На семинаре психологи и педагоги
района поделились своим опытом. Большой интерес
вызвала работа, проводимая в Хурбинской средней
школе. Адаптированный ребенок, считают здесь, —
это ребенок, способный реализовать свой
личностный, физический и интеллектуальный
потенциал в процессе обучения. Поэтому цель
психолого-педагогической деятельности в этот
период — создание педагогических и
социально-психологических условий, позволяющих
ребенку успешно развиваться в школьной среде.
В школе проводится работа по выявлению детей,
испытывающих трудности в адаптации.
Определяются причины дезадаптации. Это дает
возможность психологам наметить основные пути
помощи таким детям.
Основным инструментом получения информации о
психологическом состоянии ребенка являются
экспертные опросы педагогов и родителей, а также
психологическое обследование самих детей.
Анна ПЛАТОНОВА,
педагог-психолог
Хурбинской средней школы |