Главная страница «Первого сентября»Главная страница журнала «Школьный психолог»Содержание №3/2002

НОВОСТИ

Поселок Хурба-2 (Хабаровский край)

25 ноября здесь состоялся семинар «Психологическое сопровождение детей на этапе адаптации в школе»

На семинаре психологи и педагоги района поделились своим опытом. Большой интерес вызвала работа, проводимая в Хурбинской средней школе. Адаптированный ребенок, считают здесь, — это ребенок, способный реализовать свой личностный, физический и интеллектуальный потенциал в процессе обучения. Поэтому цель психолого-педагогической деятельности в этот период — создание педагогических и социально-психологических условий, позволяющих ребенку успешно развиваться в школьной среде.
В школе проводится работа по выявлению детей, испытывающих трудности в адаптации. Определяются причины дезадаптации. Это дает возможность психологам наметить основные пути помощи таким детям.
Основным инструментом получения информации о психологическом состоянии ребенка являются экспертные опросы педагогов и родителей, а также психологическое обследование самих детей.

Анна ПЛАТОНОВА,
педагог-психолог
Хурбинской средней школы