Главная страница «Первого сентября»Главная страница журнала «Школьный психолог»Содержание №17/2005


ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

Почти пять лет назад мы предложили вам, уважаемые читатели, специальную анкету. Ваши ответы на вопросы той анкеты помогли нам сделать газету «Школьный психолог» интереснее и полезнее. Об этом говорит тот факт, что сегодня у нее самый большой тираж среди психологических изданий в России. Но мы не хотим останавливаться на достигнутом. Мы верим, что газету можно сделать еще лучше. Нам очень важно ваше мнение, которое мы обязательно учтем при создании новых номеров.
Пожалуйста, заполните приведенную ниже анкету и пришлите ее в редакцию по адресу: 121165, Москва, ул. Киевская, 24, редакция газеты «Школьный психолог». Если вы читаете газету в библиотеке или вам жалко вырезать страницу, а возможности скопировать ее нет, то напечатайте ответы на вопросы на отдельном листе (или напишите от руки).
Заполняйте анкеты, задавайте вопросы, пишите письма.
Ждем ваших откликов.

Редакция газеты «Школьный психолог»

 

1. Газету «Школьный психолог» читаю (отметьте один из пунктов):

• каждый номер

• регулярно

• нерегулярно

• отдельные номера

• впервые

2. Этот номер газеты «Школьный психолог» (отметьте один из пунктов):

• получен мною по подписке

• получен по подписке учреждением, в котором я работаю

• прочитан мною в библиотеке

• прочитан мною в методобъединении (или в учреждении, выполняющем его роль)

• взят мною у коллеги

• другое (вписать) __________________________________

3. Газету «Школьный психолог» можно оценить следующим образом (справа обведите соответствующий балл для каждого пункта, а слева отметьте галочкой наиболее ценимые вами качества)

• практическая полезность____________ 5 4 3 2 1

• полнота тематики___________________ 5 4 3 2 1

• новизна информации_______________ 5 4 3 2 1

• оперативность _____________________ 5 4 3 2 1

• стиль изложения___________________ 5 4 3 2 1

• оформление_______________________ 5 4 3 2 1

• тематические номера______________ 5 4 3 2 1

4. Рубрики еженедельника «Школьный психолог» можно оценить следующим образом (справа обведите соответствующий балл для каждой рубрики, а слева отметьте галочкой рубрики, наиболее интересные для вас)

• первая полоса____________________ 5 4 3 2 1

• новости _________________________ 5 4 3 2 1

• репортаж_________________________ 5 4 3 2 1

• календарь_________________________ 5 4 3 2 1

• мэтры_____________________________ 5 4 3 2 1

• психология новой эры ____________ 5 4 3 2 1

• история вопроса _________________ 5 4 3 2 1

• читатель на приеме ______________ 5 4 3 2 1

• из первых рук ____________________ 5 4 3 2 1

• документы _______________________ 5 4 3 2 1

• психолог у доски_________________ 5 4 3 2 1

• наши дети_______________________ 5 4 3 2 1

• тест со всех сторон______________ 5 4 3 2 1

• тезаурус ________________________ 5 4 3 2 1

• метод в теории
  и на практике____________________ 5 4 3 2 1

• личный опыт_____________________ 5 4 3 2 1

• лирика___________________________ 5 4 3 2 1

• вместе с учителем________________ 5 4 3 2 1

• вместе с родителями _____________ 5 4 3 2 1

• коллеги __________________________ 5 4 3 2 1

• гильдия __________________________ 5 4 3 2 1

• тет-а-тет __________________________ 5 4 3 2 1

• арсенал (книжный шкаф)___________ 5 4 3 2 1

• игротека__________________________ 5 4 3 2 1

• книга в газете_____________________ 5 4 3 2 1

• газета в газете
(«Дошкольный психолог»)_____________ 5 4 3 2 1

• Обычные номера (в целом)_________ 5 4 3 2 1

• Тематические номера (в целом)_____ 5 4 3 2 1

5. Подписка на еженедельник «Школьный психолог» оплачена (отметьте один из пунктов):

• мною из личных денег

• учреждением, в котором я работаю

• спонсором

6. Кроме меня, этот номер газеты (отметьте один из пунктов):

• не читает больше никто

• читает еще один человек

• читают еще два человека

• читают еще ________ человек

7. Я читаю следующие издания психолого-педагогической тематики:

• «Первое сентября»

• «Начальная школа» (приложение к «Первому сентября»)

• «Управление школой» (приложение к «Первому сентября»)

• «Вопросы психологии»

• «Психологический журнал»

• другие (вписать) _________________________________

8. Мне наиболее запомнились (или оказались наиболее полезными в работе) следующие публикации «Школьного психолога»:

__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________

9. В новом году мне хотелось бы получить материалы по следующей тематике:

__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________

10. Мои пожелания редакции «Школьного психолога»

__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________