КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 1
к курсу лекций И. Левченко, С. Забрамной
Контрольная работа должна быть отправлена до 15
ноября 2005 г. по адресу:
ул. Киевская, д. 24, г. Москва, 121165, Педагогический
университет «Первое сентября».
Если вам пока не известен ваш идентификатор, не
заполняйте это поле.
Если у вас есть вопросы или замечания по курсу в
целом, то запишите их в поле «Комментарии».
Комментарии
Бланк для выполнения тестовых заданий
№ п/п
заданий |
Вариант
правильного ответа
(обведите кружком) |
№ п/п
заданий |
Вариант
правильного ответа
(обведите кружком) |
1 |
а б в |
6 |
а б в |
2 |
а б в |
7 |
а б в |
3 |
а б в |
8 |
а б в |
4 |
а б в |
9 |
а б в |
5 |
а б в |
10 |
а б в |
|
|
Уважаемые слушатели курсов
повышения квалификации!
Для получения зачета по пройденной части курса
вам необходимо выполнить контрольную работу № 1,
представляющую собой набор тестовых заданий.
Задания теста основаны на материалах трех первых
лекций курса И.Ю. Левченко, С.Д. Забрамной
«Психолого-педагогическая диагностика
нарушений развития».
Оценка контрольной работы будет производиться
по системе «зачет/незачет». Правильное
выполнение каждого тестового задания дает
выполняющему 1 балл. Для того чтобы работа была
зачтена, необходимо набрать не менее 8 баллов.
Тестовые задания просим выполнять, используя
бланк, напечатанный в газете.
1. Теорию аномального развития
разработали:
а) Г.Я. Трошин
б) А.Р. Лурия
в) Л.С. Выготский
2. Первоначально умственная отсталость
была проблемой:
а) социальной
б) медицинской
в) педагогической
3. Понятие «психолого-педагогический
диагноз» ввел:
а) В.И. Лубовский
б) Л.С. Выготский
в) А.Н. Леонтьев
4. Этапами психолого-педагогической
диагностики являются:
а) психолого-медико-педагогическая комиссия
б) скрининг
в) дифференциальная диагностика
5. Понятие «коэффициент
интеллектуального развития» ввел:
а) Ж. Пиаже
б) В. Штерн
в) Д. Векслер
6. К группе детей с нарушениями развития
относятся:
а) умственно отсталые
б) педагогически запущенные
в) дети с задержкой психического развития
7. Комплексный подход к изучению
нарушений развития предполагает:
а) анализ медицинской документации
б) обследование ребенка группой специалистов
в) тестирование
8. Показателями качественного анализа
психолого-педагогической диагностики являются:
а) учет особенностей деятельности
б) балльная оценка
в) учет способа выполнения действий
9. В структуре дефекта психического
развития выделяются:
а) органическое поражение центральной нервной
системы
б) первичные нарушения
в) вторичные нарушения
10. Нарушения развития возникают под
влиянием:
а) органических факторов
б) родовой травмы
в) неправильного воспитания
|