Главная страница «Первого сентября»Главная страница журнала «Школьный психолог»Содержание №21/2005


КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 2

к курсу лекций И. Левченко, С. Забрамной

Контрольная работа должна быть отправлена до 15 ноября 2005 г. по адресу:
ул. Киевская, д. 24, г. Москва, 121165, Педагогический университет «Первое сентября».

Если вам пока не известен ваш идентификатор, не заполняйте это поле.
Если у вас есть вопросы или замечания по курсу в целом, то запишите их в поле «Комментарии».

Комментарии






Уважаемые слушатели курсов повышения квалификации!

Контрольная работа № 2 состоит из четырех заданий, подготовленных на основе материалов четвертой и пятой лекций. Оценка контрольной работы будет проводиться по системе «зачет/незачет». За правильное выполнение 1-го задания начисляется 1 балл, 2-го задания — от 20 до 25 баллов, 3-го и 4-го заданий — от 1 до 2 баллов. Таким образом, для получения зачета необходимо набрать не менее 23 баллов. Максимально возможное количество баллов за контрольную работу № 2 — 30 баллов.
Мы просим использовать именно бланк, напечатанный в газете, или его ксерокопию.
Если у вас имеются вопросы по контрольной или по курсу в целом, пожалуйста, запишите их в поле «Комментарии». Вы получите ответы вместе с проверенной контрольной работой.

 

ЗАДАНИЯ

Задания 1 и 4 выполните на отдельном листе.

Задание 1

Какие медицинские данные следует учитывать при проведении психологического обследования?

Задание 2

На изучение какого психического процесса (или личности) направлена методика?
(В графе, где указана направленность данной методики, ставится знак «+».)

Методика

Предмет изучения

Восприятие Внимание Мышление и речь Память Воображение Личность
1. Доски Сегена            
2. Разрезанные картинки            
3. Корректурные пробы            
4. Отыскивание чисел            
5. Кубики Кооса            
6. Классификация предметов            
7. Прогрессивные матрицы Равена            
8. Тест цветовых выборов Люшера            
9.Тест Амтхауэра            
10. Исключение неподходящего предмета            
11. Объяснение смысла            
12. Объяснение сюжетных картин            
13. Тест «Дом–дерево–человек»            
14. Установление последовательности событий            
15. Тест Роршаха            
16. Заучивание 10 слов            
17. Пиктограмма            
18. Опосредств. запоминание
(по А.Н Леонтьеву)
           
19. ТАТ            
20. Тест Розенцвейга            
21. Тест креативности            
22. Уровень притязаний            
23. Исследование самооценки            
24. Рисунок семьи            
25.Тест Векслера            

(Требуется дать не менее 20 правильных ответов)

Задание 3

Отметьте знаком «+» методики для исследования восприятия учащихся 1–4-х классов.

• Заучивание 10 слов
• Тест Озерецкого
• Доски Сегена
• Таблицы Шульте
• Тест Амтхауэра

(Если правильно названы все методики, начисляется 2 балла, если ответ неполный —
1 балл, если ответ неверный — 0 баллов.)

Задание 4

Напишите в два столбика методы исследования вербального и невербального интеллекта учащихся 1–4-х классов. Желательно указать авторов перечисленных методик или источники, из которых вы почерпнули эту информацию.

(Если указано по 2–3 метода исследования вербального и невербального интеллекта, начисляется 1 балл; если 4 и более — 2 балла; если ответ неправильный — 0 баллов.)