Итоги конкурса
«МОИ РАБОЧИЕ НАХОДКИ»
Редакция «Школьного психолога подвела итоги
конкурса «Мои рабочие находки».
Честно признаемся, что конкурс был сложным и для
вас, и для нас. На этот раз не было ограничений по
жанру и тематике, поэтому нам присылали и
серьезные научно-методические программы, и
практические разработки, и небольшие заметки с
описанием оригинальных находок, а также шутки,
афоризмы, плакаты. Кроме того, участники часто
сопровождали свои материалы фотографиями,
рисунками и схемами Можно констатировать, что
мастерство и изобретательность
коллег-психологов растет с каждым годом.
Мы оказались перед сложным выбором: чему отдать
предпочтение? Небольшому упражнению,
отличающемуся авторским своеобразием и
оригинальностью, или большой программе, хоть и
интересной, но не всегда методически
продуманной? И все же большая серьезная работа
требует от автора гораздо больших знаний, сил и
времени….
Обо всем этом мы размышляли и все постарались
учесть при оценке конкурсных работ.
Все, что, с нашей точки зрения, было достойно
внимания, мы опубликовали на страницах нашей
газеты. Из конкурсных материалов был составлен
целый номер — № 14, 2005 г. А это уже своеобразный
«знак качества».
А теперь — о победителях конкурса «Мои рабочие
находки».
Номинация «Психологические игры и
игрушки.
Авторские идеи, их воплощение и использование»
Светлана ОГУРЦОВА, педагог-психолог средней
школы № 71,
Алла РОМАНОВА, педагог-психолог ДОУ № 112, г.
Рязань, — авторы развивающих игр «Волшебные
колпачки» («Школьный психолог, № 14, 2005).
Номинация «Оформление кабинета
психолога:
идеи и их практическое воплощение»
Л. БЕЗДЕНЕЖНЫХ, Е. ШИРОБОКОВА, педагоги-психологи
МДОУ № 193, г. Киров, — создатели
арт-терапевтической мастерской («Школьный
психолог, № 14, 2005).
Номинация «Моя профессиональная
победа.
Описание случая и его анализ»
Ирина СТИШЕНОК, психолог Центра социального
обслуживания населения, г. Гомель, Республика
Беларусь, — работа с девочкой из неблагополучной
семьи «Дорогу осилит идущий» («Школьный
психолог, № 14, 2005).
Номинация «Оригинальная идея в
психологической практике»
Светлана ХРАМОВА, педагог-психолог МОУ СШ №
23, г. Ковров, Владимирская обл., — автор метода
обучения запоминанию словарных слов («Школьный
психолог, № 18, 2005).
Номинация «Новое в работе
школьного психолога»
Ольга МЕШКОВСКАЯ, педагог-психолог средней
школы № 207, г. Минск, Республика Беларусь, – автор
занятия для первоклассников «Эти свободные
бабочки» («Школьный психолог, № 14, 2005).
Победителем в номинациях «Психологический
плакат. Психологическая листовка» и
«Психологический анекдот, психологический
афоризм» стала Елена КОРОЛЕВА,
педагог-психолог школы № 143, г. Красноярск, —
автор нескольких плакатов и афоризмов («Школьный
психолог», № 6, 14, 2005).
Эти авторы получат
дипломы победителей и призы.
Специальными дипломами за активное
творческое участие в конкурсе награждаются
авторы, приславшие нам сразу несколько
интересных работ:
Ирина ПЕНЬЕВСКАЯ, педагог-психолог МОУ
«Строевская средняя общеобразовательная школа»,
Архангельская обл.; Елена МАКЕЕВА, психолог
Тюменцевского специального (коррекционного)
детского дома, Алтайский край; Светлана МИХЕЕВА,
педагог-психолог МОУ СОШ № 7 «УРЦ»,
г. Серов, Свердловская обл.; Игорь ПАВЛОВ,
психолог, г. Брест, Республика Беларусь; Надежда
БОЛСУНОВСКАЯ, координатор раздела «Школьный
психолог» интернет-проекта «Сетевое
методическое объединение — в помощь учителю»,
психолог школы № 41 с углубленным изучением
отдельных предметов, г. Красноярск; Ольга
СУТЯГИНА, педагог-психолог средней школы № 44
ОАО «РЖД», п. Троицкий, Свердловская обл.
Поздравляем
победителей и дипломантов и
желаем всем нашим читателям удачи в следующих
конкурсах! |