Главная страница «Первого сентября»Главная страница журнала «Школьный психолог»Содержание №2/2006


КОНКУРС

Внимание – снова конкурс!

Уважаемые читатели!

Проведение разнообразных конкурсов стало давней и замечательной традицией «Школьного психолога». Вот вроде бы совсем недавно редакция разослала победителям прошлогоднего конкурса «Мои рабочие находки» призы и книги авторов нашей газеты с их автографами, а уже пришла пора объявлять новый конкурс. У нас нет сомнений, что вы, дорогие читатели, относитесь к категории людей творческих, активных, ищущих. Кто-то старательно разыскивает новые технологии, работающие программы, увлекательные игры, а у вас «этого шоколаду...». Ну так поделитесь с коллегами! Есть шанс не только прославиться на всю страну своими чудесными находками, но и стать обладателем великолепных призов. Согласитесь, не каждый психолог может похвастать книгами, подписанными лично ему Мариной Битяновой, Сергеем Степановым, Натальей и Михаилом Семаго, Александром Савенковым и другими известными в психологии людьми.
Итак, мы приглашаем вас принять участие в традиционном конкурсе научно-практических разработок. При этом просим соблюсти одно простое условие: объем вашего материала не должен превышать 20 000 знаков (половину печатного листа, а если уже совсем по-простому – 12 машинописных страниц), не считая рисунков и фотографий. Можно принимать участие одновременно в нескольких конкурсных рубриках.
Предлагаем вашему вниманию широкий выбор тем и направлений для творчества.

КОНКУРС
методических и научно-практических разработок
«Практический психолог образования – 2006»

НАПРАВЛЕНИЯ

1. Психологическое сопровождение предпрофильной подготовки и профильного обучения.
2. Коррекционная и развивающая работа со школьниками.
3. Психолог и родители: формы, методы, стратегии взаимодействия.
4. Психолог и образовательный процесс: программы, формы и методы сотрудничества психолога с педагогами и администрацией.
5. Психолог в интернате, детском доме и других «особых» учреждениях: специфика работы.
6. Психолог и межкультурные (межэтнические) коммуникации.
7. Диагностическая методика.
8. Новые психологические игры и развивающие методики.

Ваши работы присылайте по адресу: 121165, Москва, Киевская ул., 24,
редакция газеты «Школьный психолог».
Обязательно сделайте на конверте пометку «Конкурс-2006».
Работы можно присылать и по электронной почте
(обязательно файлом, приложенным к письму) по адресу: psy@1september.ru

Последний срок присылки работ — 1 июня 2006 г. (по почтовому штемпелю).