Сейчас вы перелистнете эту страницу и
погрузитесь в удивительную атмосферу
психологического праздника. Этот номер
«Школьного психолога» необычный (впрочем, а
когда он бывает обычным? Мы стремимся быть
разными…). Впервые тематический номер нашей
газеты целиком посвящен одному конкретному
событию — II Всероссийской неделе школьной
психологии.
Это событие, безусловно, заслуживает того, чтобы
уделить ему столько места на наших страницах.
Пять дней на берегу Черного моря в детском центре
«Орленок» были так насыщены, что нельзя не
поделиться с вами, дорогие читатели, хотя бы
частью материалов Недели. Тема второй Недели —
«Восхождение», и каждый день был новым шагом к
вершинам. Чего там только не происходило —
утренние монологи, мастер-классы, игровые
мастерские и просто мастерские, круглые столы,
дискуссионные клубы, психологические акции,
«гайд-парки» и философско-маринистские
прогулки… А общение с новыми друзьями в коротких
промежутках между всем этим? А поход в горы? А
купание в не слишком теплой воде октябрьского
моря?
И неважно, дорогие читатели, участвовали вы в
прошедшей Неделе психологии или нет, — то, что вы
найдете в этом номере «Школьного психолога»,
будет для вас интересным. Потому что даже
участники не могли попасть одновременно на шесть
мастер-классов и пять мастерских, а узнать, что
там было, всем очень хотелось — везде было
здорово!
Этот номер газеты похож на один день Недели
школьной психологии в «Орленке». Здесь нет наших
традиционных рубрик: их заменяют названия тех
мероприятий, которые проходили ежедневно.
Сохраняется и последовательность этих
мероприятий в течение дня. Начиналось все с
профзарядки и пятнадцатиминутного пролога дня
Марины Битяновой и завершалось подведением
итогов. Мы собрали на страницах «Школьного
психолога» материалы разных дней Недели, чтобы
перед вами предстала вся богатая палитра
событий.
Игорь ВАЧКОВ
|