НЕ ЗАБУДЬТЕ:
у нас снова конкурс!
Дорогие читатели!
Во втором номере «Школьного психолога» за этот
год редакция объявила очередной конкурс для
наших читателей и его условия. Однако то ли
информация о конкурсе оказалась нечеткой, то ли
не всем заинтересованным лицам удалось прочесть
этот номер (во всяком случае, прочесть
внимательно), но в редакцию пришло много писем с
вопросами об условиях проведения конкурса.
Объясняем: строгих правил оформления материалов
(как-то: размер шрифта, отступ от края страницы,
количество строк на листе и проч.) не существует,
поскольку многие наши читатели могут прислать
свои разработки только в письменном виде по
обычной почте. Единственное условие таково: в
электронном варианте объем вашего материала не
должен превышать 20 000 знаков (или 12
машинописных страниц), не считая рисунков и
фотографий.
Просим также указывать на конверте (или в теме
электронного письма) «Конкурс-2006», а в основном
тексте — название направления, к которому
относится ваша разработка. Можно принимать
участие одновременно в нескольких конкурсных
рубриках.
Разумеется, участие в конкурсе бесплатное, а
победители будут награждены ценными подарками.
Не откладывайте отсылку материалов, так как
прием работ заканчивается 1 июня 2006 г. (по
почтовому штемпелю). Пишите по адресу: редакция
газеты «Школьный психолог», ул. Киевская, д. 24,
Москва, 121165 или по электронному адресу: psy@1september.ru
Конкурс методических и
научно-практических разработок
«Практический психолог образования — 2006»
НАПРАВЛЕНИЯ
1. Психологическое сопровождение
предпрофильной подготовки и профильного
обучения.
2. Коррекционная и развивающая работа со
школьниками.
3. Психолог и родители: формы, методы, стратегии
взаимодействия.
4. Психолог и образовательный процесс: программы,
формы и методы сотрудничества психолога с
педагогами и администрацией.
5. Психолог в интернате, детском доме и других
«особых» учреждениях: специфика работы.
6. Психолог и межкультурные (межэтнические)
коммуникации.
7. Диагностическая методика.
8. Новые психологические игры и развивающие
методики.
|