Отзывы участников
III Всероссийской недели
школьной психологии
Вот и прошла очередная Всероссийская неделя
школьной психологии. Удивительно, но то, что три
года назад воспринималось как безрассудная идея
группы инициаторов, сегодня живет своей жизнью. У
нас появились горячие поклонники и даже
последователи.
Фраза «Встретимся в Орленке» звучит уже почти
обыденно. А где же еще можно встретиться коллегам
из Иркутска и Белоруссии, Калмыкии и Воронежа,
Москвы и Сахалина? И сегодня, когда первые эмоции
уже улеглись, когда прошла усталость, когда можно
посмотреть на происходящее как бы со стороны, мы
вновь обращаемся к анализу того, что там было. А
для этого, уже в который раз, перечитываем ответы
на вопросы, впечатления, ту обратную связь,
которую оставили участники. Порою кажется, что мы
вновь собрались все вместе, чтобы обсудить
пережитое и создать новый проект «IV
Всероссийская неделя школьной психологии»!
Спасибо за теплые слова, поддержку. Спасибо за
позитивную критику. Все сказанное очень ценно. И
мы обещаем, что ваши идеи, ваши замечания будут
учтены.
А теперь послушаем участников. Чем же стала для
них III Всероссийская неделя школьной психологии?
Конечно, мы публикуем только короткие отрывки,
отражающие общие тенденции.
Как вы оцениваете общий итог III
Всероссийской недели школьной психологии? |
|
— Неделя уже становится
традицией, она очень важна для поддержания
жизнеспособности профессионального сообщества
психологов образования. — Школьная
практическая психология выходит на новый
уровень, приобретает новый статус —
равноправного участника образовательного
процесса. И вообще, создается впечатление, что
практическая психология в России (и бывших
республиках) зародилась и существует именно в
образовании. Это и радует, и одновременно немного
настораживает. Не заболеть бы «звездной
болезнью». Хотя для поднятия статуса — самое то!
— Во время встреч мы поняли, что идет развитие:
поиск, подтверждение и новый виток. Так держать!
Творчества на психологическом поприще!
— Мэтры не только были интересны, но задавали
очень высокий уровень осмысления актуальных
проблем развития современной психологии
образования.
— Появилось более обобщенное представление о
проблемах и направлении развития практической
психологии в образовании.
— Спасибо организаторам, спасибо коллегам и,
конечно же, спасибо мэтрам! Как хорошо, что есть
такое место, где можно говорить о своих проблемах
и тебя понимают, можно узнать много нового и на
многое посмотреть с другой стороны. |
|
|
|
Каков ваш личный
профессиональный результат по итогам Недели? |
|
— Познакомилась с
интересными людьми (в том числе из регионов),
которые делают школьную психологию, приобрела
друзей. — Своеобразный личностный и
профессиональный прорыв. Прорыв в общении, в
мыслях, в эмоциях...
— Неделя была хорошей сверкой позиций: где-то
порадовалась за психологическую службу, где-то...
зависла. Но в целом — колоссальный ресурс.
— Более отчетливо представляю себе свой
дальнейший профессиональный путь.
— Незабываемая неделя! Мне очень понравилось!
Не хочется уезжать. Много солнца, море,
замечательные встречи, потрясающие
мастер-классы, всегда чувствуешь тепло и
поддержку друзей. |
|
|
|
Если бы ваши коллеги спросили у
вас, что такое Всероссийская неделя школьной
психологии, что бы вы ответили? |
|
— Это новые друзья, чувство, что
ты не один, море приятных эмоций, неделя, похожая
на праздник. — Выездная школа для взрослых,
конференция, направленная на поддержание
«тонуса» профессионального сообщества
психологов образования.
— Это возможность выйти за пределы самого себя.
— Глоток свежего воздуха, фонтан интересных
идей, ярмарка практических советов и атмосфера
подлинного человеческого общения.
— Одно из самых сильных впечатлений в моей
профессиональной жизни!
— Хочу поделиться со всеми теплыми чувствами,
радостью, восторгом и незабываемыми
впечатлениями от пребывания на III Неделе. Делюсь! |
|