УВАЖАЕМЫЕ ЧИТАТЕЛИ!
2007 год набирает обороты. Наступила вторая
половина учебного года. Скоро придет время
начать описывать свои методические находки,
представлять практические наработки в виде
четких программ, то есть превращать в тексты
продукты практической психологической
деятельности. Но ведь представить свои
разработки в методический отдел, чтобы их
положили в папочку и поставили на полку, — это не
единственный способ ими распорядиться. Обидно,
если ваши нестандартные решения и эффективные
технологии останутся известны лишь узкому кругу
коллег. А как же остальные практические
психологи России и других стран?
Предлагаем вам стать знаменитыми! Около
тринадцати тысяч подписчиков «Школьного
психолога» (и еще много тысяч их знакомых,
которым они покажут полученные номера) узнают о
вас и ваших разработках. Они смогут не только
прочесть ваши материалы, опубликованные на
страницах самой популярной психологической
газеты России, но и применить предложенные вами
методы и приемы в собственной практической
деятельности. И будут с благодарностью указывать
вашу фамилию в списке литературы к составленным
ими программам.
Что же для этого нужно? Правильно! Прислать ваши
разработки на традиционный конкурс, проводимый
нашим изданием. И тогда у вас появится шанс не
только увидеть опубликованными свои материалы,
но и получить замечательный приз – книги,
подписанные лично вам известными российскими
психологами, и диплом победителя от «Школьного
психолога».
Итак, мы объявляем очередной
КОНКУРС
методических и научно-практических разработок
«Практический психолог образования — 2007»
ТЕМА КОНКУРСА
«ВЗАИМОПОНИМАНИЕ МЕЖДУ ЛЮДЬМИ: ЧТО МОЖЕТ
ПСИХОЛОГ?»
НОМИНАЦИИ
1. Работа со школьниками: игры, тренинги,
индивидуальные и групповые занятия.
2. Психолог, педагог, администратор: приемы и
стратегии взаимодействия.
3. Родители учащихся и психолог: формы и методы
сотрудничества.
Условия участия в конкурсе
1. Разработки должны иметь практический
характер и содержать четкие и подробные описания
конкретных технологий психологической работы с
необходимым методическим комментарием. Возможно
представление сценариев отдельных занятий из
развивающих и коррекционных программ.
2. После названия разработки следует
указать: «оригинальная авторская разработка»
или «модификация известной технологии». В
последнем случае обязательной является ссылка
на автора и/или литературный источник.
3. Работы могут быть присланы по электронной
или обычной почте. Электронное письмо необходимо
высылать по адресу: psy2007@1september.ru. Текст
разработки прикрепляется к письму ОТДЕЛЬНЫМ
ФАЙЛОМ. Рисунки, фотографии и другие материалы
также в обязательном порядке прилагаются
отдельными файлами. Адрес для обычной почты: редакция
газеты «Школьный психолог», Киевская ул., д. 24,
Москва, 121165. На конверте или в поле «Тема» в
электронном письме делается пометка
«Конкурс-2007».
4. Объем присылаемых материалов не должен
превышать 20 000 знаков (6 страниц 12-м кеглем
через 1 интервал при представлении в электронном
варианте). В случае письменного текста — не более
10–12 страниц.
5. Последний срок присылки работ — 1 июля
2007 года (по почтовому штемпелю). |