Вознесенское
(Нижегородская область)
Здесь на очередном районном
методическом объединении учителей начальных
классов прошел практический семинар по теме
«Роль психологических игр и упражнений в
организации урока»
В начале семинара
педагоги узнали о влиянии психологических игр и
упражнений на учебный процесс. Психологи
обратили внимание учителей на то, как
использовать специальные игровые паузы во время
уроков. Ведь обучение — это не только передача
знаний, но и творческий процесс взаимодействия
участников образовательного процесса. Создавая
в классном коллективе атмосферу признания,
энтузиазма и поддержки, педагоги формируют у
детей позитивное отношение к учебе.
А затем присутствующим было предложено самим
прочувствовать влияние психологических игр и
упражнений на самочувствие и настроение.
Учителям были представлены упражнения-ритуалы,
которые проводятся либо в начале урока, либо в
начале учебного дня, а также ряд упражнений под
общим названием «Гимнастика для мозга». Были
продемонстрированы некоторые наиболее
интересные и полезные игры и упражнения, которые
позволили педагогам, принявшим в них участие,
отдохнуть и почувствовать пользу игр.
Практическая часть завершилась рефлексией.
Педагоги делились впечатлениями, чувствами,
возникшими у них в процессе той или иной игры.
З. КУЗНЕЦОВА,
педагог-психолог,
МОУ Вознесенская СОШ № 2
|