Конец июня — пора,
когда меньше всего хочется думать о работе: ведь
впереди еще два летних месяца, отпуск, солнце,
дача и прочие долгожданные удовольствия.
Каникулы, к счастью, бывают не только у детишек,
но и у педагогов, в том числе у педагогов-психологов.
Но лето для нас — это не только отдых, но еще и
время для тех дел, которые постоянно
откладывались в суматохе учебного года. Время,
когда можно наконец подробно и с комментариями
описать придуманную и уже опробованную на
тренинговых занятиях игру или проанализировать
удачно проведенные консультации. А потом
оформить свои записи как статью для любимого
профессионального издания и прислать ее в нашу
редакцию.
Обычно вал писем — бумажных и электронных —
обрушивается на редакцию после объявления
очередного конкурса. Вам, дорогие читатели,
видимо, кажется, что шанс быть опубликованными на
страницах «Школьного психолога» возникает
только в том случае, если материал проходит в
качестве конкурсного. Отнюдь — как говаривал
некогда известный политический деятель. Мы ждем
ваших работ круглый год. И если вы не успеваете
уложиться в отведенные конкурсом сроки — не беда.
Самое главное — чтобы ваш материал был
интересным для практических психологов и
оригинальным. И тогда мы с удовольствием найдем
ему место в нашей газете, а ваше имя узнает вся
страна.
Критерий отбора материалов для публикации у нас
в редакции очень прост — содержание статьи
должно быть полезно школьному психологу,
отвечать на его запросы, помогать ему работать
еще более эффективно и становиться еще более
квалифицированным специалистом. Если вы прочли
собственный текст и пришли к выводу, что он
удовлетворяет этому критерию, — срочно
отправляйте материал в редакцию (только не
забывайте, пожалуйста, указывать полностью свои
имя, фамилию и должность).
Мы ждем ваших писем!Игорь ВАЧКОВ,
главный редактор
|
|
|