Главная страница «Первого сентября»Главная страница журнала «Школьный психолог»Содержание №18/2007


ВЕСТИ ИЗ РЕГИОНОВ

Новоуральск
(Свердловская область)

Здесь прошла XI областная научнопрактическая конференция «Психологизация образовательного процесса: поиски, опыт, перспективы», посвященная 60-летию системы образования города

В ее работе приняли участие более 260 человек: педагоги-психологи, социальные педагоги, учителя-исследователи, воспитатели, логопеды, дефектологи, руководители образовательных учреждений города. Организатором конференции по традиции является Центр диагностики и консультирования.
Первый день конференции начался с пленарного заседания. Особый интерес у участников вызвали выступления гостей: Е.Ю. Клепцовой на тему «Насилие в детских группах: профилактика и предотвращение» (г. Нижний Тагил) и А.Л. Малеева «Психолого-педагогическое сопровождение детей и подростков в образовательном пространстве» (г. Киров). Работа продолжилась на секциях «Содействие профессиональному и личностному самоопределению детей и подростков» (ведущая Т.А. Гордиевич), «Создание благоприятного психологического климата в окружении ребенка» (ведущая Л.В. Лунегова), «Психолого-педагогическое сопровождение детей дошкольного и младшего школьного возраста» (ведущая Э.Б. Попкова), «Комплексная помощь детям с нарушениями речевого развития» (ведущая Т.Ф. Подузова).
На второй день гостям и коллегам было предложено принять участие в работе мастер-классов и семинаров-практикумов, тематика которых была ориентирована на всех участников образовательного процесса: руководителей образовательных учреждений города, заместителей директора, учителей, педагогов дополнительного образования и, конечно же, психологов.
Многие интересные наработки были представлены в виде стендовых докладов и опубликованы в «Материалах конференции», изданных Центром диагностики и консультирования.
При подведении итогов двухдневной работы были отмечены высокий уровень и актуальность представленных докладов и сообщений, компетентность и профессионализм выступающих, необходимость объединения на основе партнерского взаимодействия всех участников образовательного процесса не только города, но и всего региона.

Л. ЛУНЕГОВА,
педагог­психолог,
МОУ «Центр диагностики и консультирования»