КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 1
по курсу В.А. Родионов
«Психология здоровья школьников:
технология работы»
Пожалуйста, выполните данную контрольную
работу и не позднее 25 ноября вышлите её в
Педагогический университет «Первое сентября» по
адресу: ул. Киевская, д. 24, Москва, 121165.
Если вам пока не известен ваш идентификатор, не
заполняйте это поле.
Если у вас имеются вопросы по этому тесту или по
курсу в целом, пожалуйста, запишите их в поле
«Комментарии». Вы получите ответ вместе с
проверенной контрольной работой.
Комментарии
Ответы на вопросы теста
(обведите кружочком правильный
ответ)
№ вопроса |
ответ |
№ вопроса |
ответ |
1 |
а б в г |
7 |
а б в г |
2 |
а б в г |
8 |
а б в г |
3 |
а б в г |
9 |
а б в г |
4 |
а б в г |
10 |
а б в г |
5 |
а б в г |
11 |
а б в г |
6 |
а б в г |
12 |
а б в г |
Все ответы на вопросы теста
занесите в таблицу.
Мы просим использовать именно этот бланк (или его
ксерокопию). |
|
Контрольная работа № 1 составлена по
тестовому типу и основана на материалах первых
трех лекций. За каждый правильный ответ
начисляется 1 балл. Оценка контрольной работы
будет проводиться по системе «зачет/незачет».
Максимально возможное количество баллов за
данный тест — 12. Для того чтобы работа была
зачтена, необходимо набрать не менее 8 баллов.
Тест содержит 12 вопросов. К каждому вопросу
предложено несколько вариантов ответа. Среди них
есть как правильные, так и неправильные, а также
частично соответствующие смыслу вопросов.
Правильным может быть только один — тот, который
наиболее полно отражает содержание вопроса.
Задания контрольной работы № 1
1. Красота как составляющая здоровья на
протяжении всей истории человечества во всех
странах воспринимались единообразно:
а) да;
б) только в Европе во времена античности;
в) только начиная с середины ХХ века;
г) нет.
2. Основной задачей психологии здоровья
является:
а) психологическое сопровождение физической
культуры и спорта;
б) психологическая поддержка тяжело больных
людей;
в) сохранение, укрепление и целостное развитие
духовной, психической, социальной и соматической
составляющих здоровья;
г) психологическое сопровождение учащихся школ
здоровья.
3. Социология здоровья — это наука:
а) о влиянии общества на здоровье человека;
б) о связи физического, психосоциального
здоровья человека со средой его обитания;
в) о взаимодействии психологии, медицины и
социальных наук;
г) о «человеческом факторе» в медицине.
4. Деятельность человека, направленная на
сохранение, улучшение и укрепление его здоровья,
это:
а) техника безопасности на производстве;
б) гигиенические правила и нормы;
в) здоровый образ жизни;
г) реабилитационный период после заболевания.
5. Нарушения здоровья школьников чаще
всего вызываются необходимостью:
а) питаться в школьной столовой;
б) осуществлять большую умственную работу;
в) постоянно напрягать зрение и слух;
г) проводить большую часть времени в
малоподвижном положении.
6. Истоки психология здоровья лежат:
а) в адаптивной физической культуре;
б) психосоматической медицине;
в) возрастной психологии;
г) санитарно-просветительской деятельности.
7. Общей задачей для психологии здоровья
и педагогики здоровья является:
а) создание условий для изменения поведения
человека в сфере здоровья;
б) повышение психологической культуры;
в) воспитание и обучение подрастающего
поколения в сфере здоровья;
г) обоснование связи физического,
психосоциального здоровья человека со средой
его обитания.
8. При разработке школьных программ
отечественные специалисты в первую очередь
ориентируются:
а) на сохранение соматического здоровья
учащихся и их эмоциональную стабильность;
б) передачу учащимся определенного количества
знаний, независимо от его практической
значимости;
в) передачу учащимся определенного количества
знаний, необходимого для дальнейшей
профессиональной деятельности и личной жизни;
г) необходимость учитывать все достижения
современной науки.
9. Равнодушие учителя по отношению к
ученику может стать причиной появления у
ученика:
а) желания учиться лучше;
б) желания сменить школу;
в) стресса;
г) желания стать педагогом.
10. Поведенческий подход к проблеме
изменения поведения личности основан:
а) на врожденности характеристик личности, мало
подлежащих изменениям;
б) расширении поведенческого репертуара,
усилении адаптивного поведения;
в) усвоении правил поведения через инструкции;
г) смене локусов контроля.
11. Определите, какой из перечисленных
компонентов социальной установки лишний:
а) аффективный;
б) когнитивный;
в) поведенческий;
г) субъективный.
12. Неотъемлемой и первостепенной задачей
при работе с детьми младшего школьного возраста
является развитие:
а) самопознания;
б) навыков самообслуживания;
в) навыков саморегуляции;
г) чувства коллективизма. |