БОРОДИНО
(Красноярский край)
На базе муниципального дошкольного
образовательного учреждения «Родничок»
состоялся городской семинар «Использование
интерактивных форм и методов для снижения
тревожности»
В работе семинара приняли
участие психологи, методисты и педагоги
образовательных учреждений города.
Перед собравшимися выступила Л.Н. Ромазанова
(руководитель городского методического
объединения психологов), рассказавшая об
основных целях интегрированного занятия с
детьми: обучение приемам снятия мышечного и
эмоционального напряжения, снижение
импульсивности и тревоги.
Само
занятие проводили педагог-психолог и
воспитатель МДОУ компенсирующего вида
«Родничок». Ребята учились в игровой форме
выражать свои эмоции при взаимодействии друг с
другом, снимать возникшее напряжение. Выполняя
имитационное упражнение «Птичий двор», малыши
рисовали петушка непривычными для них способами:
ладонью, косточками пальцев, ребром ладони,
кулачком, пальчиками.
По окончании работы они рассматривали рисунки,
обменивались впечатлениями. У каждого ребенка
было свое собственное изображение петушка,
рожденное здесь и сейчас!
Педагоги на протяжении всего занятия помогали
детям.
После посещения интерактивного
интегрированного занятия участники семинара
продолжили работу в трех группах, где была
проведена его рефлексия. Подводя итоги,
участники решили, что такие встречи очень
полезны как детям, так и взрослым, поскольку
побуждают к открытому конструктивному
взаимодействию.
Людмила ПОСТОЕВА,
педагог-психолог МДОУ «Родничок»
|