|
Первая полоса
- Марина Чибисова. Больше света вокруг нас
Метод в теории и на практике
- Светлана Попова, Елена Пронина. Поговорим конкретно… Что такое метод кейсов и как его использовать
Психологические технологии
- Юлия Волина. Чаша равновесия. Игровые занятия с аутичными детьми
- Ольга Александрова, Ольга Ислентьева. Четыре «нельзя» и одно «можно». Занятие для учащихся начальной школы на тему безопасного поведения в общественных местах
- Татьяна Говор. Шансы на успех. Метод цветовых метафор в психологическом сопровождении одаренных детей при подготовке к предметным олимпиадам
Гильдия
- Марина Степанова. Психология как субъективная наука. К вопросу о критериях профессионализма
Вместе с учителем
- Олег Хухлаев. Школьная мозаика. Мастер-класс для педагогов
- Гузель Миназитдинова. Найти и помочь. Возможности театра в деятельности психолога с педагогами и родителями
- Татьяна Говор. Профессиональный олимп. Приемы профилактики выгорания в работе педагога
Вместе с родителями
- Ирина Мельникова. Ростки профессионального выбора. Разработка интерактивной встречи детей, родителей и педагогов
Личный опыт
- Татьяна Ушакова. Об арт-проектах и арт-пространстве. Возможности для индивидуального и группового творчества
- Роза Красникова, Татьяна Солохина, Жанна Чурина. Не боимся темноты. Игра для детей 4–5 лет
Коллеги
- Ольга Сафуанова. Летние метафоры
Наши дети
- Татьяна Жекулина. Свежий Ветер против Монстра. Психологическая работа с детьми-жертвами
- Анна Пучкова. Мафия и все-все-все. Из опыта использования салонных игр в процессе социализации подростков и сплочения классного коллектива
Игротека
- Битва за философский камень. Костюмированная игра для учащихся 7–9-х классов. (Подростки-волонтеры под руководством Ольги Стрекаловой)
Книжный шкаф
Дошкольный психолог
- Марина Чибисова. «Мы идем в детский сад…». Консультирование родителей на этапе адаптации ребенка к детскому саду
|
|