|
В редакцию регулярно приходят письма от наших читателей с вопросом: «У меня есть интересные, как мне кажется, методические разработки. Можно ли их прислать вам для публикации?» «Не можно, а нужно!» — отвечаем мы. И удивляемся: почему бы сразу не приложить к письму приготовленные материалы? Конечно, сотрудники нашей редакции придирчиво отбирают из присылаемых статей самые лучшие и интересные, но шанс увидеть свои разработки на страницах «Школьного психолога» есть у каждого. Для этого требуется совсем немного: во-первых, чтобы материал был полезен вашим коллегам, во-вторых, чтобы он был написан ярко и хорошим языком (без «наукообразности», но и без излишнего стремления к популяризации), и, в-третьих, чтобы он отражал ваш личный, авторский опыт. При соблюдении этих простых условий вы получаете возможность опубликовать статью в самом тиражном профессиональном психологическом издании России. Материалы можно присылать как по обычной, так и по электронной почте. Ну а уж если вы решились участвовать в конкурсе «Практический психолог образования — 2008», объявленном нашей редакцией, то шансы ваших разработок быть опубликованными резко возрастают. Этот номер «Школьного психолога» полностью составлен из материалов, пришедших на конкурс первыми. До конца года мы будем регулярно печатать такие материалы, а затем подведем итоги, и лучшие наши авторы будут награждены дипломами, денежными премиями и подарками — книгами по психологии, подписанными авторами лично им. Но если даже вы не успели выслать статьи на конкурс в назначенный срок (он истек первого июля), не огорчайтесь: мы ждем их круглый год — вне конкурса. Творите, пишите, присылайте. Пусть о вашей работе узнает вся Россия. Желаю успехов! Игорь ВАЧКОВ,
|