|
Кострома
Провела его кандидат психологических наук, доцент Института педагогики и психологии Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова С.А. Хазова. Кроме теоретических вопросов, касающихся развития внимания у детей, психологи познакомились с программой Марбургского тренинга по коррекции внимания и смогли оценить его достоинства. Авторы программы Д. и Г. Кровачек и С. Альбрехт, опираясь на идеи П.Я Гальперина, Н. Миллера, Дж. Долларда, А. Бандуры, адресуют свою программу практическим психологам, работающим с детьми старшего дошкольного и младшего школьного возраста, которые легко отвлекаются, не могут работать самостоятельно, нуждаются в постоянном руководстве и контроле, нетолерантны к фрустрации, «устали от школы», неуспешны в ситуации контрольных работ, имеют диагноз СДВГ и СДВ. Основными задачами программы являются: формирование рефлексивного стиля работы, самостоятельности, адекватного отношения к оценке, уверенности в своих силах; улучшение детско-родительских отношений, поддержка родителей. По мнению психологов, программа разработана со свойственными немцам педантизмом и тщательностью. Она не имеет ограничений и смело может использоваться педагогами-психологами российских школ. Татьяна БИЛЬГИЛЬДЕЕВА,
|