Ответы к заданиям,
которые выполнял Максим
во время путешествия
К ГЛАВЕ 8
Надпись на плите: «НАПРАВО – БОЛОТО ЛЕНИ.
НАЛЕВО – ТУПИК РАВНОДУШИЯ. ПРЯМО – МАЯК
ВНИМАНИЯ».
Расшифровка письма: «Берегитесь Лени. Она хочет
украсть пульт управления Вниманием. Сознание».
Ответ Воли:
«17 18 6 5 21 17 18 6 8 5 6 15 10 6 17 16 13 21 25 10 13 10.
10 5 7 14 3 9 1 17 16 3 6 5 15 10 12 17 1 14 33 20 10.
3 16 13 33.
К ГЛАВЕ 10
Ответы к заданиям Анализа и Синтеза:
1. КАРНАВАЛ
2. Пол, пот, лот, кол, кот, топ, тол, коп,
око, ток, толк, полк, клоп, лото, полок, лоток,
поток.
3. СОКОЛ, ТУША, ЛУНА, ПИЛА
К заданиям Обобщения:
1. 1) МЕБЕЛЬ; 2) ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ; 3) ПОЛЕВЫЕ
ЦВЕТЫ; 4) МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ; 5) ПРОФЕССИИ; 6)
ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ.
2. 1) СОБАКА; 2) ФАСОЛЬ; 3) ШКАФ; 4) БОТИНКИ; 5)
ФРАНЦИЯ.
К заданиям Классификации:
1. КОТ МЕДВЕДЬ
ЛОШАДЬ ЛИСА
СОБАКА ВОЛК
КОРОВА ТИГР
ОВЦА ЛОСЬ
2. АПЕЛЬСИН, МАНДАРИН, ГРУША. ПЕРСИК – ФРУКТЫ;
КРОВАТЬ, ЭТАЖЕРКА, СТОЛ, КРЕСЛО – МЕБЕЛЬ;
ДЕВОЧКА, МУЖЧИНА, ЖЕНЩИНА, МАЛЬЧИК – ЛЮДИ;
СЛОН, ОБЕЗЬЯНА, ЛЯГУШКА, БАБОЧКА – ЖИВОТНЫЕ.
К заданию Абстрагирования:
1. Острые.
2. Холодные.
3. Круглые.
4. Жидкие.
5. Горючие.
К заданию Конкретизации (могут быть другие
ответы):
1. ЛЕВ, СЛОН, ЖИРАФ ...
2. ЯБЛОНЯ, РОЗА, ГОРОХ ...
3. СЛОЖЕНИЕ, ВЫЧИТАНИЕ, УМНОЖЕНИЕ ...
4. СОЛНЦЕ, СЕРДЦЕ, СЧАСТЛИВЫЙ ...
5. ПАМЯТЬ, ВОСПРИЯТИЕ, МЫШЛЕНИЕ ...
Разгадки предложенных ребусов:
ПОДВАЛ; НАЛЁТ; РОДИНА; СТОРОЖ; КОСТОЧКА.
К ГЛАВЕ 11
Огромная малина – гипербола; крошечный медведь
– литота.
ЛИТЕРАТУРА
1. Битянова М.Р., Азарова Т.В., Афанасьева Е.И.,
Васильева Н.Л. Работа психолога в начальной
школе. — М., 2001.
2. Вачков И. Внимание // Школьный психолог. —
2002. — № 18.
3. Вачков И. Память // Школьный психолог. — 2002.
— № 4.
4. Вачков И. Память и личность // Школьный
психолог. — 2002. — № 5.
5. Вачков И. Приключения во внутреннем мире,
или Психология для старшеклассников. — М., 2002.
6. Колмогорова Л.С., Григорьевская Н.Н., Модина
И.А. Человекознание: Курс психологии с
элементами этики и валеологии: 1 класс:
Учебно-методическое пособие для педагогов,
школьных психологов и валеологов. — М., 1998.
7. Кравцова Е., Тышенбаева А., Степанова В.
Развитие воображения и коррекция детей с
трудностями в поведении // Школьный психолог. —
2004. — № 39,40–42, 44–46.
8. Кряжева Н.Л. Мир детских эмоций. Дети 5–7
лет. — Ярославль: Академия развития, 2000.
9. Нижегородцева Н.В., Шадриков В.Д.
Психолого-педагогическая готовность ребенка к
школе: Пособие для практических психологов,
педагогов и родителей. — М., 2001.
10. Овчарова Р.В. Практическая психология в
начальной школе. — М., 1996.
11. Осорина М. Секретный мир детей в
пространстве мира взрослых. — СПб.: Речь, 2004.
12. Психологическое самообразование: Читая
зарубежные учебники: Проблемы психологии
личности. — М., 1992.
13. Психология. Словарь / Под общ. ред. А.В.
Петровского, М.Г. Ярошевского. — М., 1990.
14. Рогов Е.И. Настольная книга практического
психолога: Учеб пособие: В 2 кн. — М., 1998.
15. Рогов Е.И. Психология познания. — М., 1998.
16. Савенков А. Барьер прошлого опыта //
Школьный психолог. — 2004. — № 4.
17. Семаго Н.Я., Семаго М.М. Диагностический
альбом для оценки развития познавательной
деятельности ребенка. Дошкольный и младший
школьный возраст. — М..2005.
18. Степанов С. Вспомнить всё // Школьный
психолог. — 2001. — № 24.
19. Степанов С. Качество, способность,
процесс? // Школьный психолог. — 2002. — № 18.
20. Степанов С. Непростой механизм // Школьный
психолог. — 2002. — № 47.
21. Тихомирова Л.Ф. Упражнения на каждый день:
Логика для младших школьников: Популярное
пособие для родителей и педагогов. — Ярославль:
Академия развития, 2005.
22. Только факты. Необходимая информация всегда
под рукой / Пер. на рус. яз. — ЗАО «Издательский
дом Ридерз Дайджест», 2004.
23. Филиппова Ю.В. Общение. Дети 7–10 лет. —
Ярославль: Академия развития, 2002.
24. Что и как мы помним и забываем // Школьный
психолог. — 2001. — № 24.