|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Письма для «Пожирателя неприятностей»Психологи — люди творческие, и хочется иногда чем-то школу удивить. В нашей школе в течение всего года организуются «развлекалочки» самых разных форм и самой различной тематики. Подобные мероприятия поднимают настроение у педагогов и учащихся, расширяют кругозор ребенка, облегчают социальную адаптацию. Предлагаем вашему вниманию план мероприятий, проведенных нами в 2008/2009 учебном году.
Можно придумать множество подобных мероприятий. Желаю удачи!
ПРИЛОЖЕНИЯ Приложение 1 Игра «Следопыты»Проводится в День учителя в течение всего дня. На первом уроке каждый класс получает письмо с заданием. Количество и сложность вопросов зависят от возраста учеников. «Дорогие следопыты! Вам надо выполнить важнейшее задание: найдите ответы на все вопросы. Классный руководитель не сможет дать вам правильный ответ. Попробуйте найти его сами. Время выполнения задания: сегодня до конца последнего урока. После урока лист с заданием надо сдать Карловской Наталье Павловне. Не сданное вовремя задание будет считаться невыполненным!» Примерные вопросы:
Приложение 2 Игра «Суперумник»Проводится в главном коридоре школы на переменах в течение недели. Принять участие может каждый ребенок. Самому умному (самое большое количество правильных решений) и активному (самое большое количество участников) классу вручается вымпел «Суперумники». Задания (необходимо заготовить несколько наборов): 1. Собери мозаику Подойдет любая разрезная картинка или мозаика-пазл не менее чем из 20 частей. 2. Разгадай зашифрованную надпись Например, такую, как на рисунке. 3. Найди логическую последовательность Например: 2, 4, 8, 16, ___ 1, 8, 2, 7, ___ 4, 7, 9, 12, 14, __ 4. Составь слово Например: составить из слова «КАНИКУЛЫ» самое длинное слово. 5. Нарисуй, не отрывая руки Например:
Приложение 3 Игра «В поисках сокровищ»Проводится игра на большой перемене. На первом уроке ученики получают письмо от пирата. В письме — карта поиска сокровищ, которая указывает место следующей подсказки. Всего семь подсказок. 1. Подсказка крепится на месте, указанном в карте. «Ты отправляешься в путь на поиски сокровищ. Следующую подсказку ты найдешь здесь — ЕЛОСКО». 2. Подсказка в колесе. «Молодец! Иди дальше. Запертая дверь в ограде укажет путь». 3. Подсказка на запертой калитке. «На поляне средь травы стоит одинокое белое дерево. Иди туда». 4. Подсказка на одинокой березе. «Найди лестницу, что ближе всего, и на 10-й ступени увидишь то, что ищешь». 5. Подсказка на 10-й ступени. «Оглянись, подсказка там, где необычный цветок». 6. Подсказка закопана под искусственным цветком. «Ищи стрелки — они укажут путь к сокровищу». 7. Идут по стрелкам к следующей подсказке. «Разгадай код, и узнаешь, где лежит сокровище пиратов: 8 9 1 7 10 3 2 1 5 6 4». 8. Сокровища находятся в «старом замке», но, чтобы их получить, дети выполняют задание. «Вы нашли сокровища пиратов, но прежде чем открыть их, прогоните злого духа, который охраняет сокровища. Для этого возьмитесь за руки и хором скажите: ТРИКСИ-ПИКСИ-ТАК!» Клад — игра для класса. Наталья КАРЛОВСКАЯ,
|