ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ЛОТО
Продолжаем игру «Психологическое
лото» по схеме В.Б. Ольшанского (см. № 1/2004).
Вопрос о различных аспектах управления мы
затронули в № 42 за 2004 год.
Функция управления всегда содержит в себе и
инструментальный,
и социоэмоциональный аспект.
Аспекты контроля и типы
организационного климата
В четырех номерах «Школьного психолога» мы
печатаем карточки с описанием того или иного
организационного климата, но без указания
названия. Задача читателей – определить
характер климата, вписать название в пустующую
графу и прислать в редакцию. Решать задачи надо
не одновременно, когда все четыре номера уже
будут у вас на руках, а последовательно. И так же
последовательно отсылать конверты на конкурс с
пометкой «Психологическое лото». К последнему
ответу нужно приложить характеристику
организационного климата в вашем собственном
коллективе и обосновать эту характеристику. В
«день смеха» – 1 апреля – состоится розыгрыш
призов для участников лото: книги по психологии и
денежный приз в 500 рублей. Следить за розыгрышем
будут особо уполномоченные для этой роли
персонажи.
РЕДАКЦИЯ
|