ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ЛОТО
Продолжаем игру «Психологическое
лото» по схеме В.Б. Ольшанского (см. № 1,
2/2004).
Вопрос о различных аспектах управления мы
затронули в № 42 за 2004 год.
Функция управления всегда содержит в себе и
инструментальный,
и социоэмоциональный аспект.
Аспекты контроля и типы
организационного климата
В четырех номерах
«Школьного психолога» мы печатаем карточки с
описанием того или иного организационного
климата, но без указания названия. Задача
читателей – определить характер климата,
вписать название в пустующую графу и прислать в
редакцию. Решать задачи надо не одновременно,
когда все четыре номера уже будут у вас на руках,
а последовательно. И так же последовательно
отсылать конверты на конкурс с пометкой
«Психологическое лото». К последнему ответу
нужно приложить характеристику
организационного климата в вашем собственном
коллективе и обосновать эту характеристику. В
«день смеха» – 1 апреля – состоится розыгрыш
призов для участников лото: книги по психологии и
денежный приз в 500 рублей. Следить за розыгрышем
будут особо уполномоченные для этой роли
персонажи.
РЕДАКЦИЯ
|