Главная страница «Первого сентября»Главная страница журнала «Школьный психолог»Содержание №3/2005


ИГРАЕМ ВМЕСТЕ

ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ЛОТО

Продолжаем игру «Психологическое лото» по схеме В.Б. Ольшанского (см. № 1, 2/2004).
Вопрос о различных аспектах управления мы затронули в № 42 за 2004 год.
Функция управления всегда содержит в себе и инструментальный,
и социоэмоциональный аспект.

Аспекты контроля и типы организационного климата

В четырех номерах «Школьного психолога» мы печатаем карточки с описанием того или иного организационного климата, но без указания названия. Задача читателей – определить характер климата, вписать название в пустующую графу и прислать в редакцию. Решать задачи надо не одновременно, когда все четыре номера уже будут у вас на руках, а последовательно. И так же последовательно отсылать конверты на конкурс с пометкой «Психологическое лото». К последнему ответу нужно приложить характеристику организационного климата в вашем собственном коллективе и обосновать эту характеристику. В «день смеха» – 1 апреля – состоится розыгрыш призов для участников лото: книги по психологии и денежный приз в 500 рублей. Следить за розыгрышем будут особо уполномоченные для этой роли персонажи.

РЕДАКЦИЯ